Главное с Недели моды в Токио: 5 важных коллекций


UNDERCOVER:
«ЕВАНГЕЛИОН» И ТОМ ЙОРК  

UNDERCOVER:
«ЕВАНГЕЛИОН» И ТОМ ЙОРК  

Джун Такахаши не проводил шоу в родной стране почти двадцать лет — возвращение в расписание Недели моды в Токио ознаменовано двумя громкими сотрудничествами. Первое — с «Евангелионом»: герои аниме разбросаны по бомберам, пальто и свитерам, к броне роботов также отсылают расцветки и фактуры пуховиков и платьев. Второе — с Томом Йорком: музыкант сделал тягучий ремикс на «Creep», под который проходит женская часть шоу. Сама коллекция Такахаши называется «Creep Very» — помимо перечисленного выше, в нее вошли пижамные костюмы с эффектом накинутого кардигана, сложноскроенные брюки (выглядит так, будто на вас надето несколько брюк сразу) и драматичные пальто с деталями из плексигласа. Принты для парок и костюмов снова взяты с работ шведского художника Маркуса Окессона. 

Джун Такахаши не проводил шоу в родной стране почти двадцать лет — возвращение в расписание Недели моды в Токио ознаменовано двумя громкими сотрудничествами. Первое — с «Евангелионом»: герои аниме разбросаны по бомберам, пальто и свитерам, к броне роботов также отсылают расцветки и фактуры пуховиков и платьев. Второе — с Томом Йорком: музыкант сделал тягучий ремикс на «Creep», под который проходит женская часть шоу. Сама коллекция Такахаши называется «Creep Very» — помимо перечисленного выше, в нее вошли пижамные костюмы с эффектом накинутого кардигана, сложноскроенные брюки (выглядит так, будто на вас надето несколько брюк сразу) и драматичные пальто с деталями из плексигласа. Принты для парок и костюмов снова взяты с работ шведского художника Маркуса Окессона. 


COMME DES GARÇONS:
ЧЕРНО-БЕЛАЯ КОЛЛЕКЦИЯ


«В непрерывном потоке множества вещей и красок, звуков и информации мне было необходимо сделать один вдох в монохромной безмятежности», — говорит Рей Кавакубо в записках к новому сезона. Коллекция целиком сделана в черно-белом цвете, без малейшего исключения. Есть платье без проймы из черного тюля, которое напоминает воздушный шар, пальто-одеяло из белоснежных бутонов и платья с гигантскими рукавами на каркасе — все это выглядит как сказка, в которой выключили цвет. Над шляпами, которые сопровождали каждый образ, Кавакубо работала со стилистом Ибрагимом Камара. 


JUNYA WATANABE:
ХАРД-РОК, ПРИНТЫ VERSACE
И ДЖИНСЫ LEVI’S


«Immortal Rock Spirit» — так называется новая коллекции Джуньи Ватанабе. Показ проходил под Aerosmith, AC/DC, Kiss и Def Leppard — фанатские футболки этих и других рок-музыкантов видоизменились до платьев платочного кроя. Также дизайнер деконструировал свитеры с «фэрайловским» узором (fair isle), военные бомберы МА-1 и винтажные джинсы Levi’s. Хайлайты коллекции — вещи из шелковых платков Versace с узнаваемыми барочными принтами. Эти платья и блузки будут продаваться и у Junya Watanabe, и у Versace.


HYKE:
АДАПТАЦИЯ СПЕЦОДЕЖДЫ И ВОЕННОЙ ФОРМЫ

HYKE:
АДАПТАЦИЯ СПЕЦОДЕЖДЫ И ВОЕННОЙ ФОРМЫ

Японский бренд часто оглядывается на рабочую и милитари-одежду. В новом сезоне дизайнеры обратили внимание на снайперский плащ британской армии 1950-х годов — им вдохновлен крой пальто-кейпов. Шерстяные куртки, как у американских рабочих второй половины прошлого века, тоже преобразованы в длинные пальто, а также в жилетки. Есть стеганые комплекты с широкими брюками, приталенные плащи из прочного нейлона (Pertex®) и платья с застежкой-фастексом вместо ремня — идеальный набор для городских ниндзя, которые ценят минимализм. 

Японский бренд часто оглядывается на рабочую и милитари-одежду. В новом сезоне дизайнеры обратили внимание на снайперский плащ британской армии 1950-х годов — им вдохновлен крой пальто-кейпов. Шерстяные куртки, как у американских рабочих второй половины прошлого века, тоже преобразованы в длинные пальто, а также в жилетки. Есть стеганые комплекты с широкими брюками, приталенные плащи из прочного нейлона (Pertex®) и платья с застежкой-фастексом вместо ремня — идеальный набор для городских ниндзя, которые ценят минимализм. 


NOIR KEI NINOMIYA:
КУТЮР ИЗ ПЛАСТИКА  

Вместо металла в коллекции «Metal Couture» ученик Рей Кавакубо использовал пластик: именно из него сделаны длинные иголки на прозрачных платьях, кожаных жилетках и куртках. Эстетика Кея Ниномия представляет собой комбо нежности и панка — в этот раз это воплощено кукольными платьями с кожаным ремнем (их носят с костюмными брюками), драматичными комплектами в черно-белый горошек с кружевом и прозрачными платьями, целиком покрытыми шипами (мягкими).



Источник: www.buro247.ru