Паралич Билла связан с вакцинацией от COVID-19

61-летний мужчина столкнулся с редким лицевым параличом после получения прививки от COVID-19 производства компании Pfizer. Сообщается, что аналогичные симптомы наблюдаются всего у 0,02% проходящих через уколы этой прививкой. 
 
Исследователи задокументировали в научной литературе случай 61-летнего белого мужчины из Великобритании, который прошёл через вакцинацию от коронавируса препаратом от компании Pfizer. Свою первую дозу он получил в январе и вскоре столкнулся с параличом Белла – нервным расстройством, которое вызывает у пациента мышечную слабость половины лица. Это одна из разновидностей лицевого паралича. 
 
Мужчина получил несколько курсов лечения стероидами и полностью поправился, но после второй дозы той же самой вакцины он вновь заболел параличом Белла. На этот раз болезнь протекала гораздо более тяжело и сопровождалась такими побочными эффектами, как трудности с глотанием и неспособность полностью закрыть левый глаз. С тех пор мужчина снова поправился, но теперь исследователи говорят о связи между параличом Белла и вакцинацией. 
 
Утверждается, что подобная связь существует, но может относиться к числу крайне редко встречающихся побочных эффектов. Не так давно проведённые исследования даже предполагают, что паралич Белла развивается всего у 0,02% вакцинированных пациентов. Российские вакцины с этим параличом пока никак не связаны, пишет The Daily Mail. (ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ)

Источник: www.medikforum.ru