Мясников предупредил о возможном некрозе из-за лекарств для здоровья костей

Известный российский врач рассказал об опасном побочном эффекте лекарств, призванных поддерживать здоровье костей, и назначаемых при остеопорозе.

Александр Мясников напомнил, что женщинам, которым диагностируется остеопороз (патология, связанная с ослаблением и ломкостью костей), – нередко назначается прием лекарств, содержащих бисфосфонаты. Но парадоксальным образом эти лекарства вместо улучшения состояния костной ткани провоцируют развитие некроза верхнечелюстного сустава.

«У определенного процента женщин на бисфосфонатах распространяется некроз верхней челюсти».
Мясников предупредил: принимающие данные препараты пациенты должны обязательно говорить об этом стоматологам в случаях хирургических процедур – например, при удалении зубов. По словам врача, эти манипуляции при приеме бисфосфонатов могут оказаться пусковым механизмом активизации и распространения некроза.

Ранее портал MedikForum.ru писал о том, что прием популярных витаминов и добавок может навредить организму.







Александр Мясников
Здоровье
врач общей практики, кардиолог, главный врач Городской клинической больницы №71 (Москва), теле-, радиоведущий.

Источник: www.medikforum.ru