Могут ли болезненные месячные быть побочкой вакцин от коронавируса

Прошедшие через вакцинацию женщины требуют расследования по поводу связи между прививками и болезненными месячными. Почти 35 000 представительниц прекрасного пола из Великобритании сообщили о нарушениях месячных циклов или слишком болезненных менструациях после вакцинации. 
 
Около 35 000 представительниц прекрасного пола из Великобритании рассказали о том, что их месячные циклы были нарушены после получения вакцин от коронавируса. Речь идет не только о сбое циклов, но и о гораздо более болезненных менструациях. Большинство столкнувшихся с этим женщин сообщили, что их менструации вернулись к норме после одного цикла.
 
Проблемы чаще возникали после получения вакцин от компании Pfizer, AstraZeneca или Moderna. Не сообщается о каких-то сложностях с зачатием, как показывает анализ информации Имперского колледжа Лондона. Он опубликован в British Medical Journal, и авторы статьи настаивают на том, что в отношении данного вопроса необходимо провести дополнительное расследование. 
 
Что касается фармацевтических властей, то они пока не видят никакой связи между вакцинами и проблемами с месячными циклами. Имеющейся информации недостаточно для того, чтобы говорить о существовании этой связи. Однако авторы статьи полагают, что иммунная реакция организма может вызывать изменения, сказывающиеся на месячных циклах. (ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ)

Источник: www.medikforum.ru