Лечение облысения грозит психическими проблемами

Исследователи из Нью-Йоркского университета изучили последствия лечения облысения с помощью лекарственного препарата финастерида. Оказалось, что его применение влечет серьезную угрозу для психики, включая и суицидальные мысли.
 
Одним из немногих лекарственных средств для борьбы с облысением у мужчин является препарат финастерид, который снижает выработку мужского гормона тестостерона. Именно из-за его воздействия чаще всего и происходит выпадение волос. Однако дерматологам нужно тщательно взвесить все за и против, перед тем, как давать пациентам рецепт на это лекарство. Такое мнение высказали ученые Нью-Йоркского университета, осуществившие исследование о влиянии финастерида на психику.
 
Оно показало наличие устойчивой связи между применением финастерида и психологическими побочными эффектами, среди которых возникновение суицидальных мыслей. В частности, доказано, что финастерид может спровоцировать или усилить психические заболевания, особенно у пациентов с мужской андрогенной алопецией в возрасте до 45 лет, которые чаще всего и предпринимают отчаянные попытки замедлить облысение.
 
Хотя окончательная причинно-следственная связь еще не установлена, дерматологи должны принять во внимание существование ассоциаций между финастеридом и проблемами с психикой. А поэтому каждый подобный рецепт должен выписываться на основе подробный индивидуальной оценки соотношения вреда и пользы для каждого конкретного пациента. Такое мнение высказали исследователи, как пишет dermatologytimes.com. (ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ)

Источник: www.medikforum.ru